Что касается поисковика, то ФАС установила, что его рекламный сервис Яндекс.Директ с 6 октября 2017 года в ответ на запрос «взыскание долгов физлиц» демонстрировал контекстную рекламу компаний, предоставляющих услуги по взысканию кредитных долгов с физических лиц.
Согласно российскому законодательству заниматься такого рода деятельностью имеют право лишь те юридические лица, которые внесены в соответствующий государственный реестр. Но вот беда – компании, в рекламе которых был замечен Яндекс, в этот реестр почему-то не входят. Следовательно, все их функции по возврату задолженности по закону сводятся лишь к извещению должников через почтовые уведомления.Впрочем, текст рекламных объявлений в Директе свидетельствовал совершенно о другом. Представители так называемых в народе коллекторов обязывались вести активную работу с должниками вплоть до «личных встреч». Как вы понимаете, это грубейшее нарушение закона, к которому причастен … Яндекс. Учитывая сказанное, Федеральная антимонопольная служба признала такого рода рекламу ненадлежащей. Ее распространение Яндекс должен незамедлительно прекратить. Кроме того, в отношении российского поискового гиганта возбуждено административное дело, итогом которого может стать штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.
Напомним, ранее Яндекс обстоятельно рассказал, что волнует сеошников в сниппетах выдачи.
ФАС: поисковик Яндекс продвигает нарушающую закон рекламу
Что касается поисковика, то ФАС установила, что его рекламный сервис Яндекс.Директ с 6 октября 2017 года в ответ на запрос «взыскание долгов физлиц» демонстрировал контекстную рекламуТакже по теме: