Информационные технологииТехнологииПоиск

Google обновил руководство, связанное с публикацией изображений

:
Первым об этом сообщил вездесущий и всезнающий Джон Мюллер. В своем Твиттере эксперт Google оставил накануне соответствующее напоминание:
«Если вы фанат картинок на сайте, то не забудьте проверить наше обновленное руководство для издателей изображений».
Новые рекомендации среди прочего акцентируют внимание на структурированных данных, оптимизации заголовков и описаний, улучшении пользовательского опыта, скорости загрузки картинок и т.п. К важным советам поисковой системы относительно размещения изображений можно отнести:
тщательно продумывайте URL-адрес картинки;
всегда обращайте внимание на контекст, то есть графический контент должен соответствовать содержанию страницы в целом;
тематическое изображение по возможности должно находиться в той части текста, которое оно иллюстрирует;
воздержитесь от размещения значимого текста на картинках; он должен быть в структуре самого контента;
создавайте и используйте изображения с учетом «мобилопригодности»; пользователи чаще всего ищут картинки через мобильный поиск Google.
Напомним, ранее в этом году американский поисковик высказался в пользу увеличения размера изображений в AMP-статьях.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Кэш-ссылки и ошибка 404: каково влияние на поисковое продвижение?

Google рассказал, что будет, если теги Title и Alt дублируются

Google рассказал о важности окончаний URL-адресов

Основные этапы SEO оптимизации сайта для поисковой рекламы.
Мы в соцсетях
Последние новости