Такое мнение высказал
Джон Мюллер, отвечая в Твиттере на вопрос Андреаса Бекера. Последний поинтересовался у Гуглмена:
«Когда мой контент устаревает, я пишу новый, более актуальный. После этого я использую редирект на страницы с новым контентом. То есть, у меня остаются и старые, и новые страницы. Обычно я поступаю именно так. Скажите, полезно ли это для моего сайта?»
TBH I'd just replace the content on the existing URL. Changing URLs adds unnecessary complexity in most cases (and adds uncertainty of canonicalization - which URL is chosen). That said, doing what you mentioned is fine if you need to change URLs.— John .o()o. (@JohnMu) 2 мая 2018 г.
Ответ сотрудника Отдела качества поиска Google был следующим:
«Конечно, то, что вы делаете, не запрещено. Однако помните, что такое нарочное создание новых страниц с измененным контентом и переадресацией вносит определенную сложность в нашу работу (в плане определения канонических страниц). Поэтому я бы не выдумывал велосипед, а просто заменял старый неактуальный контент новым на уже существующей странице. Зачем все эти лишние телодвижения?!»
Напомним, ранее стало известно, что
Google обновил свой основной алгоритм ранжирования сайтов.
Google: новый контент не всегда должен быть на новых страницах
Такое мнение высказал Джон Мюллер, отвечая в Твиттере на вопрос Андреаса Бекера. Последний поинтересовался у Гуглмена: «Когда мой контент устаревает, я пишу новый, ..., Такое мнениеТакже по теме: