Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Twitter приступает к блокировке рекламы криптовалют и ICO

С завтрашнего дня социальная сеть Twitter начнет блокировать рекламу криптовалюты ..., С завтрашнего дня социальная сеть Twitter начнет блокировать рекламу криптовалюты по всему миру.

С завтрашнего дня социальная сеть Twitter начнет блокировать рекламу криптовалюты по всему миру. Планы по внедрению запрета на рекламу криптовалют и родственных тем компания подтвердила в заявлении ряду изданий, включая The Verge.
Напомним, впервые о том, что Twitter планирует запретить рекламу криптовалют стало известно на прошлой неделе.
«Мы стремимся обеспечить безопасность сообщества Twitter. В связи с этим мы обновляем правила размещения рекламных объявлений в Twitter в отношении криптовалют», – сказано в сообщении компании.
В соответствии с новыми правилами, реклама ICO (первичного предложения инвесторам фиксированного количества «монет» или токенов) будет запрещена во всем мире. Изменения будут внедряться по всему в течение следующих 30 дней. Именно такой срок соцсеть отводит рекламодателям на обеспечение новых правил. И если ICO и токены будут запрещены полностью, то обмен криптовалют и криптовалютные кошельки будут ограничены только публичными компаниями, работающими на основных фондовых рынках.
Изменения призваны препятствовать внедрению разных мошеннических схем с использованием криптовалют среди сообщества Crypto Twitter.
Сам факт внедрения запрета хоть и не стал сюрпризом, но весьма примечателен на фоне недавнего заявления сооснователя и главы Twitter Джека Дорси о том, что уже через 10 лет биткоин заменит все мировые валюты и станет единим глобальным средством платежей. Впрочем, особого влияния эти запреты на криптовалютный рынок не окажут. По данным трекера веб-трафика SimilarWeb, на рекламу приходится менее 1% трафика, тогда как практически весь трафик идет от обменных площадок и криптовалютных бирж вроде coinmarketcap.com, отслеживающих курсы криптовалют.
Источник: The Verge
В конце января об отказе от рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов объявилFacebook, причем изменения затронули не только одноименную соцсеть, но и все другие платформы принадлежащие компании, включая Instagram.

14 марта вслед за Facebook о запрете рекламы криптовалют объявил Google.

Обе компании – Google и Facebook – входят в число крупнейших в мире площадок для онлайн-рекламы.

Также по теме:
Основные этапы SEO оптимизации сайта для поисковой рекламы.