Twitter приступает к блокировке рекламы криптовалют и ICO
С завтрашнего дня социальная сеть Twitter начнет блокировать рекламу криптовалюты ..., С завтрашнего дня социальная сеть Twitter начнет блокировать рекламу криптовалюты по всему миру.С завтрашнего дня социальная сеть Twitter начнет блокировать рекламу криптовалюты по всему миру. Планы по внедрению запрета на рекламу криптовалют и родственных тем компания подтвердила в заявлении ряду изданий, включая The Verge.
Напомним, впервые о том, что Twitter планирует запретить рекламу криптовалют стало известно на прошлой неделе.
«Мы стремимся обеспечить безопасность сообщества Twitter. В связи с этим мы обновляем правила размещения рекламных объявлений в Twitter в отношении криптовалют», – сказано в сообщении компании.
В соответствии с новыми правилами, реклама ICO (первичного предложения инвесторам фиксированного количества «монет» или токенов) будет запрещена во всем мире. Изменения будут внедряться по всему в течение следующих 30 дней. Именно такой срок соцсеть отводит рекламодателям на обеспечение новых правил. И если ICO и токены будут запрещены полностью, то обмен криптовалют и криптовалютные кошельки будут ограничены только публичными компаниями, работающими на основных фондовых рынках.
Изменения призваны препятствовать внедрению разных мошеннических схем с использованием криптовалют среди сообщества Crypto Twitter.
Сам факт внедрения запрета хоть и не стал сюрпризом, но весьма примечателен на фоне недавнего заявления сооснователя и главы Twitter Джека Дорси о том, что уже через 10 лет биткоин заменит все мировые валюты и станет единим глобальным средством платежей. Впрочем, особого влияния эти запреты на криптовалютный рынок не окажут. По данным трекера веб-трафика SimilarWeb, на рекламу приходится менее 1% трафика, тогда как практически весь трафик идет от обменных площадок и криптовалютных бирж вроде coinmarketcap.com, отслеживающих курсы криптовалют.
Источник: The Verge
В конце января об отказе от рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов объявилFacebook, причем изменения затронули не только одноименную соцсеть, но и все другие платформы принадлежащие компании, включая Instagram.
14 марта вслед за Facebook о запрете рекламы криптовалют объявил Google.
Обе компании – Google и Facebook – входят в число крупнейших в мире площадок для онлайн-рекламы.
Также по теме: