Google переходит к платному ранжированию сайтов в поиске?
Если вкратце, то суть программы сводится к тому, что ее участники (торговые бренды) будут платить Google энный процент с каждой продажи товара или услуги, реализованных благодаря переходу
Если вкратце, то суть программы сводится к тому, что ее участники (торговые бренды) будут платить Google энный процент с каждой продажи товара или услуги, реализованных благодаря переходу пользователя из результатов, и тут внимание, органического поиска!Соответствующее неофициальное заявление было сделано накануне президентом отделения Retail и Shopping в Google Даниелем Алегри. По его словам:«… участники программы смогут демонстрировать свою продукцию как в самом поиске Google, так и в смежных сервисах, например, Google Assistant или Google Express. Цена такого размещения – процент от каждой продажи ритейлера».В настоящий момент программа Google Shopping Actions планируется к запуску в США, однако со временем вполне может появиться и в других регионах мира. Стать ее участником, как сообщают западные СМИ, смогут ритейлеры вне независимости от масштаба своей торговой деятельности.В завершении необходимо вернутся к вопросу, который поднят в заглавии. Грядущий запуск названной программы заставил задуматься многих сеошников, как это скажется на поиске в Google? Будут ли сайты ритейлеров получать лучшие позиции в процессе ранжирования? Как в принципе изменятся поисковые алгоритмы Google с учетом Google Shopping Actions?На эти и другие подобные вопросы ответов пока нет...Напомним, ранее мы сообщали, что власти ЕС всерьез задумываются о том, как заставить Google раскрыть секреты ранжирования сайтов в его поиске.
Также по теме: