Информационные технологииТехнологииПоиск

Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска

:
Наблюдательные представители Рунета, которые пользуются услугами Яндекса, заметили на днях, что поисковая система изменила ярлыки, сопровождающие рекламные объявления в выдаче:
Как видно выше, вместо традиционных светло-желтых ярлыков со словом «Реклама» напротив проплаченных ссылок появились метки в виде валютного значка рубля. Нужно отметить, что такое новшество носит масштабный характер. Его подтверждают многие пользователи в разных регионах РФ при поиске информации по самым разным поисковым запросам.
Напомним, ранее мы сообщали о том, как незаметно Яндекс умудрился обновить свой логотип. Также на прошлой неделе стало известно, что Яндекс – самая дорогая компания Рунета.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

У Яндекса случился очередной визуальный апгрейд выдачи

Рекламные блоки Яндекса: куда впихнуть невпихиваемое?

Слухи: у Яндекса новый алгоритм ранжирования информационных сайтов

Основные этапы SEO оптимизации сайта для поисковой рекламы.
Мы в соцсетях
Последние новости