Наверное, ни для кого не секрет, что Google (да и остальные поисковики) активно склоняют веб-мастеров к использованию всевозможных форматов микроразметки, например, Schema.org. Об этом представители поисковых систем говорят постоянно при каждом удобном случае.
Невзирая на такое психологическое давление Google и Ко, многие владельцы сайтов весьма холодно и даже скептически настроены по отношению к структурированным данным.
Причина кроется в том, что поисковики сперва настаивают на внедрении того или иного типа микроразметки, а после, когда веб-мастерами потрачено масса усилий для реализации их предложений, без тени смущения отказываются от поддержки насаждаемого ранее формата. Так было, к примеру, с микроразметкой авторства и еще десятками других типов структурированных данных, которые Google очень быстро отправил на свалку истории.
Согласитесь, скептицизм веб-мастеров при таком положении вещей более чем понятен. Однако, как оказывается, это не имеет абсолютно никакого значения для поисковой системы №1. В частности, Гари Илш на PubCon заявил следующее:
«Я в курсе продолжительной истории, в ходе которой Google сперва неоднократно обращался в владельцам сайтов с предложением внедрять структурированные данные, а после – отказывался от их поддержки. Но это ничего не изменит: микроразметка останется и никуда не денется! Она помогает нам гораздо лучше разбираться в том, что представлено на странице сайта».
Из этих слов следует, что микроразметке ничто не угрожает. По крайней мере, в обозримом будущем. Нравится это кому-то или нет. А вам – нравится?
Google: мы ни за что не откажемся от микроразметки!
Наверное, ни для кого не секрет, что Google (да и остальные поисковики) активно склоняют веб-мастеров к использованию всевозможных форматов микроразметки, например, Schema.org. ОбТакже по теме: