Наверняка, многие из вас, уважаемые читатели, просматривая выдачу американской поисковой системы, видели такого рода сниппеты:
Надпись «5 minutes ago» в левой части сниппета сигнализирует о том, что контент был выложен в Сеть всего 5 минут назад. Таким образом Google помечает новые материалы, недавно появившиеся в результатах поиска.
Но как прикажете понимать вот такую пометку, первым которую обнаружил пользователь Твиттера по имени Теджар Таккар:
title="В выдаче Google появятся ссылки на еще неопубликованный контент?"
Как видно, на том самом месте значится уже другая надпись: «in 11 hours». В переводе с английского такая речевая конструкция означает – «через 11 часов». То есть, материал появится спустя полсуток?
Как бы нелепо это не звучало, но именно так нужно понимать эту фразу. А вот что под ней подразумевает Google, увы, никто точно сказать не может. Ссылка ведь ведет на уже существующий контент…
В зарубежном SEO-сообществе есть несколько объяснений такому «пророчеству» со стороны поисковика. Одни считают, что это баг. Другие убеждены, что речь идет о тесте какой-то новой функции. А кое-кто просто отшучивается: мол, все из-за уровня владения английским, которым могут похвастаться выходцы из Индии, работающие в Google.
А что вы думаете по этому поводу?
В выдаче Google появятся ссылки на еще неопубликованный контент?
Наверняка, многие из вас, уважаемые читатели, просматривая выдачу американской поисковой системы, видели такого рода сниппеты: Надпись «5 minutes ago» в левой ...,Также по теме: