Sape запускает сервис для рекламных кампаний в Instagram

PR.Sape отключает старый интерфейс и запускает сервис для рекламных кампаний в Instagram.

Команда Sape сообщила, что уже в этом месяце планирует закрытие старого интерфейса и перевод всех пользователей на новый.

Весь основной функционал уже перенесен в новый интерфейс и помимо этого, туда добавлено много новых опций, в частности: новая страница для работы с комментариями, виджет уведомлений с текущими статусами по заявкам, виджет финансовой активности и т.д.

Так же, в преддверии релиза сервиса по запуску рекламных кампании в Instagram, в новом интерфейсе для вебмастеров уже реализована возможность добавления Instagram площадки:

Минимальное требование: число подписчиков не менее 100, так что если у Вас есть инстаграмм с более 100 подписчиками, можете не плохо заработать - Регистрация!

Для рекламодателей также есть возможность попробовать поработать в сервисе, но на данный момент тестирование идет в закрытом доступе. Для того, чтобы подключить эту возможность, необходимо связаться с разработчиками через форму обратной связи.

Некоторые вебмастеры уже добавили свои инстаграмы и начали получать первые заявки. Пожалуйста, отпишите в комментарии к этому посту ваши впечатления. Чего не хватает? Что не удобно? Мы обязательно прислушаемся и доработаем.

Для рекламодателей также уже есть возможность попробовать поработать в сервисе, но на данный момент тестирование идёт в закрытом доступе. Напишите, пожалуйста, в обратную связь для того, чтобы подключить эту возможность.

Внимание! Предупреждение для тех, кто всё еще использует старый интерфейс. Планируется его закрытие уже в августе.
Переходите на новый интерфейс через кнопку:

Мы уже перенесли весь основной функционал в новый интерфейс и помимо этого добавили там очень много нового.
Уже доступны: корзина ссылок, изменения ссылок, крауд ссылки, виджет финансовой статистики по заявке, всё что описано выше и многое другое.

Внимание! Информация для тех, кто использует API PR.Sape. Уже в августе мы планируем полностью перейти на авторизацию по токенам. Если вы не перешли на токены, то имейте в виду, что старый метод авторизации может быть отключен в любой момент.
Stfw.Ru
интерфейс, возможность, старый, новый, момент, рекламных, Instagram, виджет, сервисе, PRSape, также, финансовой, рекламодателей, попробовать, поработать, чтобы, Внимание, использует, августе, ссылок

Компания Xiaomi с гордостью представила новый смартфон Mi 6X, полностью рассекреченный инсайдерами еще в начале прошлой недели. Кроме того, уже заявлен скорый показ его близнеца Mi A2 на чистом Android 8.1 Oreo.
Смартфон Xiaomi Mi 6X анонсирован официально
Новый Xiaomi Mi 6X работает на прошивке MIUI 9.5 и почти полностью копирует внешность смартфона Apple iPhone X – разве что моноброви у экрана нет, а вот сзади сходство 146-процентное. Внутри корпуса смартфона есть батарея  3010  мАч с быстрой зарядкой, ну а сам корпус выполнен из металла и окрашен в красный, золотой, черный, розовый и голубой оттенки на выбор. Xiaomi Mi 6X построен на процессоре Qualcomm 636 и предложен в двух вариантах исполнения – 4-64 и 6-128 Гб памяти по цене от 250 до 315 долларов США в зависимости от версии.
Смартфон Xiaomi Mi 6X анонсирован официально
Все комплектации мобильника включают в себя отличный экран Full HD+ на 6 дюймов по диагонали, фронтальную камеру на 20 Мп Sony IMX 376 и точно такой же датчик сзади, работающий в паре с Sony IMX486 на 12 мегапикселей. Xiaomi Mi 6Х умеет распознавать лица и заряжается по порту USB-C, а его продажи начнутся со дня на день. Указанные цены актуальны только при заказе непосредственно из Китая.


Примечание: При комментировании материала Партнерки сайта просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.