Информационные технологииТехнологииПоиск

Яндекс обновил алгоритм, отвечающий за оценку рекламы на сайте

По словам поисковика, для него всегда была важна не только содержательная часть сайта, но и удобство пользования его ресурсами.
Реклама — ее наличие, формат и визуализация — важный элемент взаимодействия пользователя и сайта. Рекламные блоки могут быть полезными, а могут, наоборот, затруднять навигацию, тормозить восприятие основного контента или подменять его.Яндекс обновил алгоритм, отвечающий за оценку рекламы на сайтеУ Яндекса есть специальный поисковый алгоритм, задача которого —объективно оценивать влияние рекламы на удобство использования веб-ресурса. По словам представителей поисковика, теперь этот алгоритм эффективнее определяет страницы с рекламой, которая вводит пользователя в заблуждение или усложняет навигацию.Если алгоритм найдет такие нарушения, в результатах выдачи понизится весь сайт, а не только страницы, где они встречаются. Также команда поисковика напоминает, что актуальный отчет о рекламных нарушениях представлен в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» (рубрика «Безопасность и нарушения»). Напомним, не так давно Яндекс.Вебмастер внедрил еженедельную сводку по сайту.
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Нечто новое: в поиске Яндекса появятся трафареты


Сегодня:

Основные этапы SEO оптимизации сайта для поисковой рекламы.