Информационные технологииТехнологииПоиск

Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска

Наблюдательные представители Рунета, которые пользуются услугами Яндекса, заметили на днях, что поисковая система изменила ярлыки, сопровождающие рекламные объявления в выдаче:
Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска
Как видно выше, вместо традиционных светло-желтых ярлыков со словом «Реклама» напротив проплаченных ссылок появились метки в виде валютного значка рубля. Нужно отметить, что такое новшество носит масштабный характер. Его подтверждают многие пользователи в разных регионах РФ при поиске информации по самым разным поисковым запросам.
Напомним, ранее мы сообщали о том, как незаметно Яндекс умудрился обновить свой логотип. Также на прошлой неделе стало известно, что Яндекс – самая дорогая компания Рунета.
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Рекламные блоки Яндекса: куда впихнуть невпихиваемое?


Сегодня:

Основные этапы SEO оптимизации сайта для поисковой рекламы.