Google: мы ни за что не откажемся от микроразметки!

Наверное, ни для кого не секрет, что Google (да и остальные поисковики) активно склоняют веб-мастеров к использованию всевозможных форматов микроразметки, например, Schema.org. Об этом представители поисковых систем говорят постоянно при каждом удобном случае.
Невзирая на такое психологическое давление Google и Ко, многие владельцы сайтов весьма холодно и даже скептически настроены по отношению к структурированным данным.
Причина кроется в том, что поисковики сперва настаивают на внедрении того или иного типа микроразметки, а после, когда веб-мастерами потрачено масса усилий для реализации их предложений, без тени смущения отказываются от поддержки насаждаемого ранее формата. Так было, к примеру, с микроразметкой авторства и еще десятками других типов структурированных данных, которые Google очень быстро отправил на свалку истории.
Google: мы ни за что не откажемся от микроразметки!
Согласитесь, скептицизм веб-мастеров при таком положении вещей более чем понятен. Однако, как оказывается, это не имеет абсолютно никакого значения для поисковой системы №1. В частности, Гари Илш на PubCon заявил следующее:
«Я в курсе продолжительной истории, в ходе которой Google сперва неоднократно обращался в владельцам сайтов с предложением внедрять структурированные данные, а после – отказывался от их поддержки. Но это ничего не изменит: микроразметка останется и никуда не денется! Она помогает нам гораздо лучше разбираться в том, что представлено на странице сайта».
Из этих слов следует, что микроразметке ничто не угрожает. По крайней мере, в обозримом будущем. Нравится это кому-то или нет. А вам – нравится?
Stfw.Ru
Читайте также



Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

03:12 Qualcomm хочет расширить перечень iPhone, которые запрещено продавать в Китае, а Apple игнорирует предыдущий запрет


03:12 Infiniti показала первое изображение электрического кроссовера, который представит уже на Детройтском автошоу в январе 2019 года


03:12 Лукашенко заподозрил Москву в попытках инкорпорировать Белоруссию в Россию


03:12 Глава МВД Франции подтвердил ликвидацию террориста в Страсбурге


03:12 Войска ДНР привели в полную боевую готовность


03:12 В ЛНР заявили о прибытии танков ВСУ и понтонов производства Великобритании к линии соприкосновения


03:12 Virgin Galactic заявила, что ее туристический корабль впервые достиг "космической высоты" (Аппарат SpaceShipTwo поднялся на отметку 82,7 км)


16:12 Archer C6 — экспресс-обзор роутера TP-Link


16:12 Припейд-абоненты Vodafone теперь могут зарегистрировать свой номер в онлайне с помощью ЭЦП или Mobile ID


16:12 В минувшем квартале за нарушение правил с YouTube было удалено 58 млн видео, 1,7 млн каналов и 224 млн комментариев


16:12 «Красные» снова без вождя. Новый глава AMD Radeon Technologies Group не проработал в компании и года


16:12 «123456, password и… donald». Опубликован рейтинг худших паролей 2018 года


16:12 Metro Exodus отправилась в печать и выйдет на неделю раньше, опубликован вступительный ролик


Основные этапы SEO оптимизации сайта для поисковой рекламы.