Информационные технологииТехнологииПоиск

Исследование: по деньгам Яндексу в Рунете равных нет

  • Stfw.Ru
  • Seo оптимизация
По оценкам Forbes стоимость поисковой системы Аркадия Воложа практически достигает 12,4 млрд долларов США. Основным источником дохода Яндекса была и остается продажа рекламы в Интернете. К примеру, только за 3 квартала прошлого года поисковик заработал на рекламе почти 64 млрд рублей.
Исследование: по деньгам Яндексу в Рунете равных нет
Вторую позицию названного рейтинга удерживает за собой Mail.ru Group. Эта группа компаний, продолжающая диверсифицировать собственный портфель активов, была оценена журналистами Forbes в почти 6,9 млрд долларов.
Замыкает тройку лидеров Рунета электронная доска объявлений Avito – 2,7 млрд долларов.
Другие участники ТОП-10 расположились следующим образом:
Wildberries (600 млн долларов);
Lamoda (450 млн);
Ozon Group (370 млн);
Biletix (260 млн);
HeadHunter (230 млн);
Ситилинк (225 млн);
2ГИС (220 млн).
Стоит отметить, что в большинстве своем статистические данные, которые легли в основу рейтинга Forbes, были получены популярным изданием непосредственно от самих компаний. В тех случаях, когда сведений объективно не хватало, за помощью составить оценку журналисты Forbes обращались к независимым участникам и аналитикам рынка.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Не Google и не Apple: назван самый дорогой бренд мира

Рекламные блоки Яндекса: куда впихнуть невпихиваемое?

Стартовал рейтинг SEOnews – «SEO глазами клиентов 2018»

Основные этапы SEO оптимизации сайта для поисковой рекламы.
Мы в соцсетях
Последние новости